Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2016, 08:37   #1
kroluh
Постоялец
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Абакан
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ford focus 2
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
kroluh станет известным достаточно скороkroluh станет известным достаточно скоро
Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвала

возьмите новый болт, с ноой шайбой. и затяните с требуемым моментом. На многих авто данный болт меняется при замене ГРМ и это обязательное условие.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
kroluh вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2016, 08:58   #2
Василич Харьков
Новичок
 
Аватар для Василич Харьков
 
Регистрация: 20.07.2014
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2170
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Василич Харьков не успел проявить себя
Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвала

Цитата:
Сообщение от kroluh Посмотреть сообщение
возьмите новый болт, с ноой шайбой. и затяните с требуемым моментом. На многих авто данный болт меняется при замене ГРМ и это обязательное условие.
был заменен болт с шайбой на новый и в добавок посажен на резьбовой гермет!
Я вот думаю не с лишком ли толстая шайба между шкивом и шестерней,может выкинуть ее,хотя она заводская!?
Василич Харьков вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.