Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2016, 21:07   #1
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от crawl Посмотреть сообщение
Есть еще те, у кого подобный генератор на приорах с кондеем стоит? нет с ним проблем? Хватает?
С нормально сделанным БАТЭ хватает. Как делать и что с ним делать есть тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892

Цитата:
Сообщение от crawl Посмотреть сообщение
Заглянул в БИ-БИ,в наличии есть два вида, 115А 3701010-82 АВТОВАЗ и 115А 9402.3701-14 КЗАТЭ. Разница между ними всего 250 руб. Какой из них лучше?Лично я склоняюсь к заводскому..
Если под заводским ты подразумеваешь генератор ПРАМО в коробушке Л-И, то я бы не стал его брать.
Из этой пары однозначно КЗАТЭ -14.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 05.11.2016, 03:44   #2
crawl
Новичок
 
Аватар для crawl
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Пенза
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
crawl не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Как делать и что с ним делать есть тут
Спасибо, но на экскременты у меня нет времени, а машина нужна здесь и сейчас. По этому вижу только два возможных пути развития.
1. Ремонтировать старый, на станции, которая специализируется на ремонте именно генераторов и стартеров (потому что с другими уже связывался, толку от них мало...). По цене, 1000 руб снять/поставить (в принципе это можу сделать на яме в гараже, правда уже холодно((...) + 600 руб за ремент + цена деталей
2. Покупать новый на 115 А, как вариант, посмотреть бу или на разборках, но не уверен в этом варианте...


Цитата:
Из этой пары однозначно КЗАТЭ -14.
Почему именно этот?
crawl вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2016, 20:14   #3
ZOLOTOI
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: самарская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 14
ZOLOTOI находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от crawl Посмотреть сообщение
Спасибо, но на экскременты у меня нет времени, а машина нужна здесь и сейчас. По этому вижу только два возможных пути развития.
1. Ремонтировать старый, на станции, которая специализируется на ремонте именно генераторов и стартеров (потому что с другими уже связывался, толку от них мало...). По цене, 1000 руб снять/поставить (в принципе это можу сделать на яме в гараже, правда уже холодно((...) + 600 руб за ремент + цена деталей
2. Покупать новый на 115 А, как вариант, посмотреть бу или на разборках, но не уверен в этом варианте...



Почему именно этот?
Поменяй регулятор напряжения сам, сложного ничего нет, на форуме все расписано. Генератор можно и не снимать
ZOLOTOI вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2016, 20:35   #4
crawl
Новичок
 
Аватар для crawl
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Пенза
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
crawl не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от ZOLOTOI Посмотреть сообщение
Поменяй регулятор напряжения сам, сложного ничего нет, на форуме все расписано. Генератор можно и не снимать
Уже менял, дело не в нем...

Цитата:
Из этой пары однозначно КЗАТЭ -14.
Купил я сегодня такой бу, вроде в хорошем состоянии, смотрю, клеммы другие, думаю, надо в интернете почитать что там и как и оказывается с этой геной постоянно какие-то проблемы... самое основное. это постоянные просадки напряжения, при сбросе газа... Чет разочаровался я.... во думаю, есть ли смысл??? может назад вернуть и свой починить...
crawl вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.