Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 12:47   #11
Cinema-Master
Московская ячейка
 
Аватар для Cinema-Master
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 271 раз(а) в 149 сообщениях
Вес репутации: 16
Cinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком света
Re: стоимость ТО

Rolsen,

А я уже, собственно, так и делаю. Но вот возьму, предположим Весту, или даже Гранту и в гарантийный период желательно посещать все же дилера. А такие деньги отдавать не хочется. Хочется дешевый автомобиль и дешевое обслуживание и обидно, что это теперь не про ВАЗ.
__________________

Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
Cinema-Master вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.