Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Pulkins_, какая была заводская Кама на 10-ке? И стиль езды.
|
217-я R14. У меня 102-я была, с двенашкиным движком 1,5 16V. Поэтому на 14 с завода стояла.
Она позиционируется как всесезонка, ну т.е. "ни зимой, ни летом".
В целом, резина нормальная. Я тогда вообще на шумность не обращал внимания. Думал тихая, пока не произошёл один случай...
Ехали в деревню. Скорость, мои 120 км/ч. (Я 120 км/ч езжу по трассе. Быстрее мне не надо, медленнее тоже. Это "моя скорость", двигаясь на ней, я почти не устаю. И 12, и 16 часов могу ехать. Один раз 20 часов ехал, остановки ток на заправки и в туалет, 1700 с копейками в один "присест" получилось. Вот тогда я устал. А если медленнее или быстрее ехать, то устаю гораздо быстрее). Резина тогда стояла Нокиан Хаккапелита 2 (финская).
И влетаю в яму, с острой асфальтовой кромкой навстречу (в виде сердца). Удар, руль затрясло - аж смотреть страшно, машина просится вправо, но несильно. Плавно останавливаюсь. Осматриваю... Передний, правый диск стал в виде сердца. Я в печали. Хаккапелиту 2 уже сняли с производства и не продавали (2005-6-7г. не помню). Понимаю, что запаску Каму 217, надо ставить назад. Но на улице минус 25, да ещё с ветром. Поставил на перед, думаю просто потише поеду, чем на морозе колёса перекидывать.
Всё собрал, поехали. Машина завыла как троллейбус. Даже жена заметила, на меня смотрит удивлённо:
- Что это воет?
Как что! Нешипованная резина!
Доехали нормально. дальше вроде и не шумела... По приезду, на шиномонтажку. Диск, как и предполагал - на выброс, а резина - ничего, к моей радости, на новый диск встала, 5-ю граммами отбалансировалась и дальше бегала. Тишина-а...
Вот тогда я узнал, что ЗР-вцы правы, резина оказывается шумит. Просто слышишь это, только при переходе с тихой на громкую. А наоборот, уже гораздо меньше эффекта.
Как то так...