Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2009, 18:12   #11
gestynoi
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
gestynoi не успел проявить себя
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

Никакой логики или тайного смысла в моём поступке нет, от Логана остались самые хорошие впечатления- прекрасная подвеска,хорошая геом.проходимость,просторн ый салон.
Просто стало скучно, Логан технически был идеален, одной шумки около 50 кг в 2 слоя(бимаст-бомб+сплэн, делал сам),единственно чего мне нехватало -лошадей.
Насчёт шланга сепаратора-у товарища таже история, до меня ездил и не замечал, рядом со шлангом расположен глушитель, могут быть большие проблемы-посмотрите(понюхайте) у заднего левого колеса.
Ну и удачи и уважения к друг другу на дороге.
gestynoi вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.