Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2016, 14:10   #11
lexap
Освоившийся
 
Регистрация: 25.09.2016
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: nissan tiida
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 9
lexap находится на правильном пути
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от kroluh Посмотреть сообщение
а в какой области цены фига?))
медицина? юристы? стройка? программисты? гоударевы цены на разные бумаги и справки? где нормальные? скажите.))
жрать все хотят. цены ставятся из ходя из расходов.
Это другое. От правильности лечения зависит здоровье, от правильного иска - имущество.

А вот колодки поменять и масла с фильтрами - это плёвое и легкое дело, который я - юрист, легко научился и сам провожу. А вот шаровые и сайленты в гараже поменяли, это уже нужны спец.знания. Но за 1500 - снятие + 4 запрессовки и обратная постановка. Цена божеская.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
kroluh,

5 тысяч за любое ТО со своими расходниками, вот по мне нормальная цена для Приоры.
На 60000 в сервисной прописана замена компрессора кондея. Сколько интересно сия процедура у официалов может стоить? Боюсь даже предположить.
А зачем компрессор менять, если работает? Что за глупый регламент? У него ресурс большой. Ладно там подшипник какой.
lexap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.