Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2016, 15:55   #1
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 13
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
А подскажите как правильно должно быть подключено, если что сразу переделаю?!
Да там, собственно, вариант один. Вход в подогреватель с сливного отверстия блока, выход с подогревателя в верхний патрубок радиатора, через тройник.

Если сможешь, сделай и выложи здесь фото подключения всех патрубков к термостату. Не могут все вставки быть бракованными, что-то не так.
YURII.N вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2016, 09:58   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
Понял. В субботу буду поднимать и разбираться с подключением. А подскажите как правильно должно быть подключено, если что сразу переделаю?!
Фото подобного подключения http://tavil.ru/netcat_files/File/severs/prm-0003.pdf
---
Не понимаю смысла применения устройств, рассчитанных на пассивную циркуляцию - требуется много времени на прогрев, значит расход эл/энергии неоправданно большой и оперативно прогреть ДВС не удастся (все печально). С принудительной циркуляцией, прогрев до 70°С в среднем 30 мин.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2016, 07:37   #3
Slider_45Rus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Курган
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Slider_45Rus не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Да там, собственно, вариант один. Вход в подогреватель с сливного отверстия блока, выход с подогревателя в верхний патрубок радиатора, через тройник.

Если сможешь, сделай и выложи здесь фото подключения всех патрубков к термостату. Не могут все вставки быть бракованными, что-то не так.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Фото подобного подключения http://tavil.ru/netcat_files/File/severs/prm-0003.pdf
---
Не понимаю смысла применения устройств, рассчитанных на пассивную циркуляцию - требуется много времени на прогрев, значит расход эл/энергии неоправданно большой и оперативно прогреть ДВС не удастся (все печально). С принудительной циркуляцией, прогрев до 70°С в среднем 30 мин.
Фото сделаю, по диагностике обязательно отпишу сюда.

По поводу подогревателя, я даже производителя не помню, вроде как тюменский, расположение еще вертикальное у него. Установлен был еще в 2008 г, в автосалоне при покупке авто, на ск ко помню тогда с циркуляцией еще не было подогревов а, а может и были, не знаю, и машину брал отец, я тогда еще без прав был, и было пофиг. Сейчас авто перешел ко мне и меня это все напрягает, планирую поставить другой северс с циркуляцией, но пока финансов нет. У нас зимы холодные бывают, сейчас уже 17.11 у нас -25 - 30 стоит температура и подогреватель реально спасает, выкидываю удлинитель в окно и утром за 1,5 часа до выхода включаю, да согласен расход энергии большой.
Slider_45Rus вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (17.11.2016)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.