Потек радиатор печки, искал ДААЗ в фирменной упаковке, нигде не нашел, купил ДААЗ в упаковке ЛАДА Имидж. При замене сравнил, на старом "ребра" были чаще, радиатор уже меняли(старый хозяин), так как, он был не обклеен. Сравнить работу пока не могу, морозы упали с -30 до -10ти.
Всё элементарно и просто. И проще не половинить, а вытащить целиком
Может это было элементарно и просто на 8кл., где места достаточно.
Если удавалось на 16 кл. Приоре - поделись, как же можно извлечь отопитель целиком, при этом не снимая ДУ / трапецию стеклоочистителя / кронштейн педали тормоза.
В случае "половинить"- ничего из этого делать не нужно. Отключаются мотор и резистор, отворачиваются гайки крепления корпуса, половинится, вынимается пр. часть с фильтром, отключается МР и отсоединяются шланги, вынимается лев. половина с радиатором.
---
Новая лев. половина, с верхним креплением, удобнее предыдущего ("ухо" рядом с МР)
Но повезло не всем)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Ну вот и мне пришлось "залезть" в радиатор печки. Зимой стал проявляться запах антифриза при включенной печке ну и лобовое "потело". Для доступа к радиатору была демонтирована трапеция стеклоочистителей с мотором,
Вакуумный усилитель тормозов с педалью тормоза.
И после этого был извлечён виновник "торжества".
На замену взял ДАЗовский радиатор в коробке LadaImage.
Итог: Запахи исчезли. Потение стекла прекратилось.
Всем привет. Нужен совет .
В салоне стал появляться запах антифриза. уровень на холодную стоит на мин. , горячую мм. на 7 больше , если долить , уходит и остаётся как писал.
Кондея нет , пшик когда снимаешь крышку есть , помпа в норме.
Думаю на радиатор печки.
Правильно думаешь .Сам на днях менял на Приоре(норма комплектация ) радиатор печки .радик 2111 ДААз с боковым доп.соском .Менял путем снятия ВУТ .(мне данный способ показался более простым .к томуже снять его ваще не проблема !)Трапецию дворников не снимал ,она не мешает (лично это подтверждаю !)ОЖ всю сливать не требуется !!!Снял патрубок обогрева ДУ ,и с помощью дополнительного коротенького шланга ,одетого предварительно на штуцер на ДУ ,слил часть ОЖ в бутыль ,дуя в снятый патрубок .При снятии патрубков с радиатора ни капли не вытекло из ПР .Затем нужно снять разъём с моторедуктора заслонки ,иначе третий саморез крепления ПР не открутить !!!
ПР по периметру предвариательно обклеил спленом ,толщиной 2мм .И всё собрал в обратной последовательности .Больше по времени заняло откручивание мульёна саморезов , удерживающих жабо и шубу-шумку , и двух хитрых гаечек на 10 над рулевой рейкой удерживающих снизу шубу-шумку .
да ,забыл написать ,чтобы снять ВУТ ,нужно сперва открутить ГТЦ и аккуратно отвести его в сторону ,трубки это сделать позволяют ,гнуться легко .Главное ,когда снимешь ГТЦ не проЁ уплотнительное колечко на фланце ГТЦ !!!Оно при установке ГТЦ на ВУТ герметизирует внутреннююю полость ВУТ !!!
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Накидал кратенький отчет пунктов ,как менять ПР .
Фото не делал ,они есть выше в посту №296
Также забыл написать ,что заранее нужно будет запастись маленьким винтовым хомутиком .Им будем крепить на новом ПР_е пароотводящий патрубок (штатный ленточный хомут обратно уже не поставить )!!!Использовал минихомут АВА-№13(или аналогичный )
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Последний раз редактировалось Андрей710; 20.04.2018 в 13:12.