самая большая проблема не могу поставить машину чтобы вытачивать втулки, время не позволяет.
Вытачивать ничего не надо.
Заказываешь втулки по почте у Лорда Равена, и меняешь их сам.
При наличии тисков я поменял втулки за час.
Больше времени заняло снятие-установка вала.
Но при замене вала всё равно снимать-ставить надо.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Вытачивать ничего не надо.
Заказываешь втулки по почте у Лорда Равена, и меняешь их сам.
При наличии тисков я поменял втулки за час.
Больше времени заняло снятие-установка вала.
Но при замене вала всё равно снимать-ставить надо.
Выскажу своё мнение. Если крестовины на валу с игольчатыми подшипниками, то на крестовинах наверняка есть износ. Так как моей машине 7 с лишним лет, не разобрав узел и не увидев его состояние, ни какие втулки я заказывать я бы не стал. Вал я снимал, когда менял тарельчатую шайбу на рейке. Это недолго. Если не брать во внимание, что пришлось снимать несколько раз, пока руль ровно не выставил. Чисто ИМХО.