[quote=Serega541;265495]Регулировка противотуманок по высоте эти дырк...[/quot
Да... Мой грех .. Надо почитать как этими дырками регулировать противотуманкки...
Привет ребята, вместо этого самого отбойника "как я считаю прошлый век" используют новую технологию защиты капота и других частей кузова - это антигравийная плёнка - конечно считается роскошъю так как мало кто этим занимается и работа по установке тяжёлая.
Я бронировал капот, часть крыла и все те части которые подвержены влиянию гравия, песка, и того подобного (в следствии чего образуются сколы, царапины, вмятины). В низу вы видите фото установки такой плёнки на БМВ 5 серии, монтаж плёнки проводился на капоте шириной 1 метр 40 см на 40 см, сама плёнка толщиной 2мм, как таковой её невидно на фото, и в реале видно только её край. После установки она защищает детали кузова от сколов, вмятин, царапин, и кроме того придаёт оригинальный вид.
Во всех авто сервисах, такую вещь неделают, боятся запоганить плёнку, и геморойное это дело. В Воронеже эта БМВ первая с такой плёнкой на капоте.
Себе на следующей неделе сделаю бампер, капот, кусками крылья, и накладки на зеркола.
Мухобойки или так называема защата от мух, комаров, камней, придумана для лохов чтоб с них деньги сбивать как и пластиковые лопатки на дворники типа от снега . Вы снемите её после года експлуатацыи и увидете что там в местах где прижымалась она к капоту подряпины (под мухобойку попадает пыль песок а машына когда мотор работает вибрирует и ето создает трение после которого капот весь поцарапан ) краска выгорает современем а под мухобойкой нет ужос.
З.Ы. а приора на которой стоит мухобойка вобще смотрится как скотина рогатая хотьбы рожки дурацкые убрали а то ваще ппц.
Частично согласен с тобой, но одно но для старых машин это выход из ситуации - лучше отбойник поставить чем бабло тратить на выпрямление и закрышивание.