Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2016, 20:14   #10
SPAM09
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Адрес: Черкесск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SPAM09 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

В общем такая ситуация. Как писал выше, засвистел у меня опорник KOYO. Поменял на новый такой же. Проехал около 200 км, и тут началось. Слышу посторонний шум в районе грм. Скидываю значит крышку и смотрю: все хорошо, за исключением немного гуляющего ремня по опорнику и натяжному. Но это пол беды, от опорника доносится непонятный звук. Толи журчание, толи шкварчание, в общем непонятный. И что самое интересное, это шкварчание сильно проявляется на 1500 оборотах. Ниже и выше его слышно раз 10меньше. Вот и думаю, что за ....... происходит.
Такое ощущение, как в резонанс входит.
SPAM09 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.