Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 01:08   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от mihalch Посмотреть сообщение
При замене грм ролик натяжной все динамометрическим ключом крутят,или просто от руки не сильно? болт шкива кв каким способом к то закручивает поделитесь опытом?
От души тяни, сорвать резьбу нереально, если ты конечно не качок и без трубы тянешь) С болтом натяжного надо быть деликантнее, особенно если это Гатес-заклинит натяжной механизм...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Почему принято ставить шайбу 5мм толщиной, хз. Не хотел писать, но все же.
С шайбой 5 мм у меня опорный ролик с буртиками стоит ровно по центру ремня. Так что и так неплохо)
Rolsen вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.