Вообщем проблема такая, утро -10, прогреваю машину, хоть до 90 гр., но печка упорно дует еле тёплым, даже холодным, в любом положении регулятора температуры, только начинаю движение, сразу все само по себе начинает работать как положено, именно нужно чтобы машина поехала, что за полтергейст такой? Лампочки не моргают, авто 2009 года, кондиционер панасоник.
Последний раз редактировалось K_Serega; 05.12.2016 в 09:38.
Вообщем проблема такая, утро -10, прогреваю машину
Разобрался сам, проверил датчики, все нормально, похоже проблема с циркуляцией антифриза. На улице -7, двигатель 90, из сопла в салоне на холостых температура 45, подгазовываешь 60-65. Пощупал патрубки печки- напор тёплый, обратка холодная, при выключенном вентиляторе печки обратка немного нагревается. Кто решил данную проблему пожалуйста подскажите что сделать, прошлой зимой такого не было, можно было в майке ездить в -30.
Последний раз редактировалось K_Serega; 05.12.2016 в 10:16.
Вообщем проблема такая, утро -10, прогреваю машину, хоть до 90 гр., но печка упорно дует еле тёплым, даже холодным, в любом положении регулятора температуры, только начинаю движение, сразу все само по себе начинает работать как положено, именно нужно чтобы машина поехала, что за полтергейст такой?
Было у меня такое. Оказалось ушёл тосол и куда было не видно. Я его долил, на следующий день смотрю опять на холостых печка еле тёплым дует. Я опять долил и опять не видно куда девается. А через 100 км у меня развалилась помпа, оказывается текло в ней, с помпы слетел ремень ГРМ и поршни встретились с клапанами