В прошивке можно поправить что угодно, но лишнего 0,5 В (чтобы акруатор отжался и/или переключился) это не добавит, и проблему вряд ли снимет. Думаю это висит в защитах, и просто по тех записке это не поменяют. :(
А что вы собственно хотите сказать, что проще щас всем рвануть и колхозить электрическую схему гранты? Почему сам автоваз этого не далает? И почему Вы все время путаете момент заводки автомобиля с уже работающим...
Аккумулятор из покон веков был предназначен только для запуска двигателя, а далее вся работа уходит на генератор автомобиля. И я предерживаюсь такого алгоритма завелась машина удачно, должна ехать сразу, а там уж кто как хочет греть или не греть.
Так что хватит уже аккумулятор террорезировать, пусть автоваз свою защиту или допиливает до ума или вообще убирает к чертям собачим.
А что вы собственно хотите сказать, что проще щас всем рвануть и колхозить электрическую схему гранты?
Те кто надеются на дядю -сидят в гарантийном сервисе (в котором тоже не боги работают), да кстати и отступить от рекомендаций неповоротливого гиганта они не могут, а сюда приходят люди за советом. Вон из той же Махачкалы парень сразу сказал, что на гарантию не поедет.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от denverd
И почему Вы все время путаете момент заводки автомобиля с уже работающим...
пусть автоваз свою защиту или допиливает до ума или вообще убирает к чертям собачим.
Цитата: "ты когда нибудь маленький был? У тебя мама, папа был? Тогда зачем ты такой злой? Зачем как собака?"
Ничего не путаю. Ошибка возникает в момент заводки, когда аккум может проседать ниже 9,5 вольт.
А что вы собственно хотите сказать, что проще щас всем рвануть и колхозить электрическую схему гранты? Почему сам автоваз этого не далает? И почему Вы все время путаете момент заводки автомобиля с уже работающим...
Аккумулятор из покон веков был предназначен только для запуска двигателя, а далее вся работа уходит на генератор автомобиля. И я предерживаюсь такого алгоритма завелась машина удачно, должна ехать сразу, а там уж кто как хочет греть или не греть.
Так что хватит уже аккумулятор террорезировать, пусть автоваз свою защиту или допиливает до ума или вообще убирает к чертям собачим.
Дело в том, что заряд с генератора идет не на схему автомобиля, а на клеммы аккумулятора. И потому на блоке предохранителей большие потери. Потому и желательно подключать на прямую.