Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2016, 14:12   #1
Константин А
Старожил
 
Аватар для Константин А
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 495 раз(а) в 350 сообщениях
Вес репутации: 13
Константин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Диагностическое оборудование и программы для самостоятельной диагностики.

masterkarlo, Объясняю на пальцах про адаптацию. При продолжительном наблюдении системой богатой смеси, а это может быть как правило при работе на ГБО, система потихоньку будет обеднять ее и в конечном итоге подгонит по ДК в норму, в этом случае время впрыска (открытия форсунок) будет уменьшено, что приведет к меньшим показаниям бортовик, он ведь расчет берет от времени открытия форсунок и оборотов ДВС, а при сбросе всех адаптаций все начнется по новому пока не обучится заново, отсюда и все ваши проблемы.
__________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
masterkarlo (12.12.2016)
Старый 12.12.2016, 21:24   #2
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Диагностическое оборудование и программы для самостоятельной диагностики.

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
masterkarlo, Объясняю на пальцах про адаптацию. При продолжительном наблюдении системой богатой смеси, а это может быть как правило при работе на ГБО, система потихоньку будет обеднять ее и в конечном итоге подгонит по ДК в норму, в этом случае время впрыска (открытия форсунок) будет уменьшено, что приведет к меньшим показаниям бортовик, он ведь расчет берет от времени открытия форсунок и оборотов ДВС, а при сбросе всех адаптаций все начнется по новому пока не обучится заново, отсюда и все ваши проблемы.
Я откровенно слаб в знании тонкостей работы ЭСУД, но благодаря таким как вы обучаюсь и вникаю быстро. Когда так доходчиво объясняют, еще проще. Я понимаю что мои вопросы порой вам кажутся глупыми, просто я раньше не сильно интересовался этой темой, да и проблем как то не было. На этой неделе куплю сканер и буду осваивать азы домашней диагностики с опендиагом, так что не обессудьте и ждите ещё вопросы. Спасибо.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
диагностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.