Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2016, 14:59   #1
JACKS@N
Продвинутый новичок
 
Аватар для JACKS@N
 
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
JACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
это временное избавление, да и ВД для ремня неполезно.
Правильно зато исключает бесполезную трату денег и времени на замену исправных частей ГРМ.
JACKS@N вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.