Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 13:30   #11
Вовик2559
Втянувшийся
 
Аватар для Вовик2559
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Донецкая область. г.Константиновка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Вовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Фото никогда не делал..., смазки было мало, но она была и внешне нормально выглядела. Люфт маленький. Следов вытекания смазки не было!! Натяг его был по метке. Снимал его и родной опорник по причине подвывания при сбросе газа. Ставил из набора натяжной и опорный койо. После пробега 22000 км ревизировал ГРМ - опорник шелестел, натяжной (С черными сальниками CW) туговато крутился. Заменил помпу, поставил новый опорник из набора (временно пока не найду альтернативу койо), и смазанный натяжной из набора который у меня прошел 22000 км. После смазывания тоталом вроде легче крутится. Сегодня хочу проверить как ходит смазанный натяжной. Выкручивал болтик с помпы которую снял - смазка есть, но какая так и не понял. Не похожа на литол, не прозрачная...
Вовик2559 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.