Надеюсь по адресу
Загорелся (!) , затем погас и тут же обнулил показания БК
На холодном двигателе повторяется достаточно регулярно. раз в 30 сек, или минута другая
Прогреется двигатель, интервал по времени может быть до 40 мин.
Двигатель при этом - работает.
Уровень торм. жидкости в норме.
Тормоза то-же работают.
Есть пример видео с просторов интернета как это происходит www.youtube.com/watch?v=9Z5N4-SPVJ8
наглядно видно как скачут стрелки, и загорается (!)
массы протягиваю пока, что нахожу, но это не помогает.
Поплавок тормозной тоже проверил работает корректно.
Озвученная Проблема (!) решена.
Что делал?
Поехал на диагностику. Нашли ошибку- не исправен датчик сцепления, обрыв провода. Заменил (Менял в сервисе. Сверху, через снятие жабо. Были холода- морозец крепкий -22С. Можно попробовать было и самому по теплой погоде). Не помогло. Вспыхивает(!) и всё. Снова на диагностику.
Предположили, что проблема в приборной панели - дали старенькую покататься. Нет, опять не угадал. Панель обратно поставил.
Ищу варианты другого диагноста и деньги.
Тем временем появился новый симптом, авто перестало разгоняться более 100 км/час, на пятой передаче вооообще трясет. Прям детонация.
Двигатель Троит во время движения. На месте стоит автомобиль -движок плохонько, но работает стабильно.
Проверка- поиск со снятием клемм с катушек зажигания, кто троит ? - не помогает. Диагностика- пропуски во всех цилиндрах. А-А-А Паника.
Предлагают следующее - меняй свечи (с прошлой замены откатали 5 000 км, была давненько похожая проблема- так и вылечилась), ну или ищи денежку денег и вперед на другую диагностику.
Новый год, Рождество стоим не ездим. -35 градусные морозы отступили- меняю свечи Denso на те что попроще, на давайте те что с завода.
Выкрутил болтики, что держат катушки. вытаскиваю катушки из свечного колодцев и вдруг... Катушка разваливает на две части.
фото http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1484131084
Заменил на новую катушку. Ну и свечи, тоже новые поставил.
И машина ожила.
Может проблема в этом.
На ВАЗ2110 - (!) - помимо наличия тормозной жидкости данный значок ещё означал, что когда он горит, то в это момент крутится стартёр.
Если авто завелось, а он (!) продолжал гореть, то означало, что стартёр продолжает крутится несмотря на то, что ключ зажигания уже отпустили.
В итоге, кто об этом знал, тот менял только плату в замке зажигания и было всё ОК, а кто не знал в итоге менял и плату замка зажигания и стартёр.
Была у меня такая проблема, если это можно назвать так. Я ни до чего не додумался как поменять крышку бачка главного цилиндра с поплавком, но через пару месяцев снова начал загораться этот индикатор. Уровень снова был в норме и я снова поменял пробку с датчиком на новую, хотя старая в руках работала нормально и внешне была как новая, но стоило вкрутить её в бачок и через некоторое время загоралась лампочка. С третьей крышкой было то же самое и я уже положил на этот индикатор, но увидел в магазине крышку с полиуретановым поплавком белого цвета, он не полый и не может быть заполнен жидкостью, хотя и старые я проверял как мог - были целые, но с тех пор лампочка эта не горит и уже довольно давно. В общем у меня проблема была в пробке-датчике, только сменить пришлось 4 шт, я просто другой причины не видел тогда...
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!