Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2016, 16:56   #1
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Как правильно мыть радиатор?

Я вот читаю читаю иногда эту тему и не пойму ни как - зачем нужно мыть радиатор изнутри? Что надо заливать в СОД чтоб он засорился? При правильной эксплуатации с правильным антифризом он вообще не засорится, скорее потечет, повредится, да как угодно выйдет из строя быстрее чем засорится изнутри. Снаружи радиатор засоряется в основном разбитыми насекомыми и потом на этот "мёд" быстро налипает пыль и забивает радиатор наглухо. Мыть его потом сложно очень, а вот закрыть москитной сеткой попроще, потом её просто можно менять. На этой сетке остаются все мухи, стрекозы и пчёлы, поэтому пыль уже не липнет на соты радиатора. Я после замены старого радиатора в 14 году натянул кусок сетки, предварительно наклеив на бачки ленту-липучку (была в комплекте с сеткой). В этом году осенью я её поменял, радиатор чистый. Замена сетки не сложная, но не быстрая процедура, однако куда легче чем мытье радиатора и главное - эффективнее на много. Машина у меня без кондёра, поэтому мне проще. С кондеем наверное будет сложнее.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2016, 17:16   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,065
Сказал(а) спасибо: 1,570
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Как правильно мыть радиатор?

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Я вот читаю читаю иногда эту тему и не пойму ни как - зачем нужно мыть радиатор изнутри? Что надо заливать в СОД чтоб он засорился? При правильной эксплуатации с правильным антифризом он вообще не засорится, скорее потечет, повредится, да как угодно выйдет из строя быстрее чем засорится изнутри. Снаружи радиатор засоряется в основном разбитыми насекомыми и потом на этот "мёд" быстро налипает пыль и забивает радиатор наглухо. Мыть его потом сложно очень, а вот закрыть москитной сеткой попроще, потом её просто можно менять. На этой сетке остаются все мухи, стрекозы и пчёлы, поэтому пыль уже не липнет на соты радиатора. Я после замены старого радиатора в 14 году натянул кусок сетки, предварительно наклеив на бачки ленту-липучку (была в комплекте с сеткой). В этом году осенью я её поменял, радиатор чистый. Замена сетки не сложная, но не быстрая процедура, однако куда легче чем мытье радиатора и главное - эффективнее на много. Машина у меня без кондёра, поэтому мне проще. С кондеем наверное будет сложнее.
Изнутри , имеет ввиду МЫТЬ СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ! А не внутри самого радиатора!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Я летом бампер скидывал, радиатор(у меня он 1) спокойно промыл снаружи, просто ненадо уж тыкать в него совсем с близкого расстояния. Ничего не замял, соты стали чистенькие. Всю грязь на блок мотора выкинуло. Заодно подкапоту в первый раз промыл, ничего не снимал и не укрывал. Только декоративную крышку мотора не снимал, после снял ее и кисточкой всю грязь и пыль вручную отмыл. дунул все повторно керхером сверху кратковременно. Все каеф, был очень доволен.
Когда радиатор ОДИН, то там и проблем НОЛЬ! Вся проблема именно промыть радиатор со стороны радиатора кондера! КОгда один , он и снимается 5 секунд, а с кондером- та еще песня!
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (26.12.2016), Александр 443 (26.12.2016)
Старый 26.12.2016, 17:28   #3
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Как правильно мыть радиатор?

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Изнутри , имеет ввиду МЫТЬ СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ! А не внутри самого радиатора!
Ну понял, только причина засорения радиатора что спереди, что со стороны двигателя одна. Вот ее то и можно почти исключить с помощью сетки.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Наверное не догнал просто, снаружи, но при наличии кондея это хуже(менее комфортно) чем внутри, т.к. расстояние между радиатором кондея и основным радиатором 2 см(примерно)., а вся грязь между ними и скапливается, промывая один автоматом грязь на другой попадает.
Возможно не догнал, но грязь так или иначе почти вся попадает потоком встречного воздуха. Состав этой грязи - пыль налипшая на кишки насекомых. На сухой радиатор пыль не липнет. В сырую погоду попадает много взвеси с впереди идущего авто, но и эту взвесь сетка тоже серьёзно задерживает. Вобщем я не за то чтоб его мыть, а чтоб как то защитить его..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2016, 17:31   #4
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,065
Сказал(а) спасибо: 1,570
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Как правильно мыть радиатор?

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Ну понял, только причина засорения радиатора что спереди, что со стороны двигателя одна. Вот ее то и можно почти исключить с помощью сетки.
Он уже ГРЯЗНЫЙ, и прежде чем защищать , надо сначала отмыть! Про сетку мы услышали!
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.