Топливо и эксплуатационные жидкостиОбсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от mir
Если интересно мнение, то ставь и не загоняйся. Главное к нормальному установщику попади, так как есть определенные нюансы. А по поводу движков сухих, то это истории еще из далеких восьмидесятых, когда таксистов и общественный транспорт пытались пересадить на газ, а как бы тогда они сливали бензин для своих машин и перепродажи, вот они и упирались. У меня третья машина на газу и проблем не было ни с одной (ваз-2106, ваз 21102, ваз 21713) за 18 лет эксплуатации машин на газу.
Добавлено через 2 минуты
если нет гидрокомпенсаторов, то просто надо следить за зазорами клапанов и почаще проверять. Я в свое время на восьмиклапанной десятке вместо одного раза в 30000км проверял зазоры один раз в 10000км, чтобы клапана не прогорели.
Для любопытства наберите в инете "регулировка клапанов ниссан кашкай"
, будете удивлены. Нужно разобрать пол двигателя. Вот и регулируйте почаще.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от katran
Для любопытства наберите в инете "регулировка клапанов ниссан кашкай"
, будете удивлены. Нужно разобрать пол двигателя. Вот и регулируйте почаще.
Нафиг такая машина вообще нужна... Если на кашкае трудно клапана регулировать, значит ГБО это зло и не надо его производить, обсуждать и тем более устанавливать на машины.. Будто других машин нет больше да и кашкаи не все одинаковые наверное. Газ это альтернативное топливо, он намного дешевле, экологичнее и все более популярен, и никакие кашкаи не остановят этот процесс!.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от katran
Для любопытства наберите в инете "регулировка клапанов ниссан кашкай"
, будете удивлены. Нужно разобрать пол двигателя. Вот и регулируйте почаще.
На многих машинах так. хендай, хонда, ниссан, тойота, акура. Дорогая регулировка клапанов. На бензине другое дело, что её обычно через 250-350 обычно надо делать только, вместе с заменой цепи. А на газу рискованно.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от fokker
А что товарищ про ГБО на Весту говорит?
Ездят у нас весты на гбо в такси, нормально всё. на ваз гбо идеально, регулировка и запчасти для двигателя - дешевые относительно иномарок, регулировка клапанов - 500-1000р, смех раз в 60 тысяч.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от lexap
На многих машинах так. хендай, хонда, ниссан, тойота, акура. Дорогая регулировка клапанов. На бензине другое дело, что её обычно через 250-350 обычно надо делать только, вместе с заменой цепи. А на газу рискованно.
Добавлено через 47 секунд
Ездят у нас весты на гбо в такси, нормально всё. на ваз гбо идеально, регулировка и запчасти для двигателя - дешевые относительно иномарок, регулировка клапанов - 500-1000р, смех раз в 60 тысяч.
Можно поподробнее, про регулировку клапанов на весте? А то, я чего-то не вьезжаю?