Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от Foland11
По-людски это прямая пробка с прокладкой?
Да не нужна там шайбочка медная, и так все хорошо(не запотевает вокруг сливной пробки ни у поддона мотора, ни у КПП) В идеале магнитик бь добавить в пробку у КПП. Хотя там магнитик есть-сам датчик скорости, вытаскиваешь его, на нем стружка если есть то протираешь и все) К второму магнитику не подлезть, тот что в недрах глубоко.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Да сливную пробку до сих пор не сделают по людски. О чём вы ваще.
Не столь страшно, капельница с шприцом выручает здорово, насухо с выемки поддона откачаешь)
Хотя если подумать, была бь пробка где-нибудь снизу, ее бь на кочке деформировало напрочь. а так если погнул наш поддон, отстучал и поставил обратно. Не зря ее разместили сзади по ходу движения. Ведь предок наших машин, 2108, ее разрабатывали под суровые условия эксплуатации , включая эксплуатацию вне дорог в России, от юга до севера. У иномарок кое-каких(омега) сливная пробка стоит прям снизу, бывает ее отрывает вместе с куском поддона(алюминиевый)
Последний раз редактировалось Rolsen; 29.12.2016 в 15:04.