11.01.2017, 15:51
#261
Продвинутый новичок
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: СПб
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
А шкив "зелёный" - коленвала точно на шпонку попал???
(некоторые умудрялись не попав на шпонку затянуть.)
А ещё можно посмотреть более точную метку на маховике - открыв резиновую заглушку на колоколе коробке - там не очень удобно смотреть, но если снять воздушный фильтр, то всё увидишь.!!
__________________
[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]
11.01.2017, 16:08
#262
Совсем как дома
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Шкив на шпонке, это точно, а заглушку над маховиком я в прошлый раз снимал, когда первый раз ролики менял, а сейчас лень туда лезть, да и без фильтра там сложно что то увидеть, корпус термоса мешает сильно... поужинаю сейчас да пойду проверю наверное, заодно попробую герметик растворить.. Да нет, думаю это не механика.. Фишку кстати с РХХ скидывал, а ничего не меняется, только чек загорелся, так и должно быть??
кстати я ремень ставил и поверял ещё до установки шкива, там же на приводном шкиве колена тоже метка есть, как точка маленькая на зубе. Проворачивал колено раз шесть, всё правильно было.. С диагностикой вот у меня не получается пока, пойду в тему про диагностическое оборудование...
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
11.01.2017, 16:29
#263
Гений форума
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации:
25
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
C каким зазором брать подшипник для натяжного ролика?
CN - Нормальный радиальный внутренний зазор подшипника
C2 - Радиальный внутренний зазор подшипника меньше нормального
C3 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше нормального
C4 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C3
C5 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C4
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
11.01.2017, 16:30
#264
Продвинутый новичок
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: СПб
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
__________________
[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]
11.01.2017, 16:50
#265
Совсем как дома
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
Dimik
masterkarlo - Между метками 15-ть зубов?
Да, там всё ровно.. Я сомневался в установке ремня, но совсем чуть чуть, проверил уже, всё правильно..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
AliBaba007
C каким зазором брать подшипник для натяжного ролика?
CN - Нормальный радиальный внутренний зазор подшипника
C2 - Радиальный внутренний зазор подшипника меньше нормального
C3 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше нормального
C4 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C3
C5 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C4
Чёт мудрёная какая то схема... Попроще нельзя?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
11.01.2017, 17:16
#266
Гений форума
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации:
30
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
masterkarlo
Нет, у меня тросик, машина 8го года....
Цитата:
Сообщение от
masterkarlo
Иногда работает ровно, погазуешь немного, начинает плавать
Обрати внимание на заглушки ресивера. Может случайно выпала какая или с трещинами. Там подсоса быть не должно.
http://www.priorovod.ru/showpost.php...1&postcount=11
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
11.01.2017, 18:53
#267
Совсем как дома
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Там тоже всё хорошо и ресивер я когда снимал сделал заглушки из ламинированной фанеры, а к одному штуцеру подал давление около одной атмосферы и в таз строительный этот ресивер засунул. У меня была фобия за подсос воздуха и эту процедуру я планировал - всё короче хорошо, ресивер в поряде, все соединения тщательно собраны и проверены внимательно. Завтра в город поеду посмотрю, но за рулём ни чего необычного не замечается, тахометр тоже стабилен, только на слух какие то волнообразные изменения звука работы ДВС ну и сзади у глушителя тоже слышно так же..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
11.01.2017, 19:31
#268
Гений форума
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации:
25
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
masterkarlo
Да, там всё ровно.. Я сомневался в установке ремня, но совсем чуть чуть, проверил уже, всё правильно..
Добавлено через 1 минуту
Чёт мудрёная какая то схема... Попроще нельзя?
Так зазоры. нормальный и больше-меньше. да, на счет опорника етого отредактировал сообщение:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=255
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Пользователь сказал cпасибо:
11.01.2017, 19:37
#269
Свой человек
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации:
9
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
Pavel_001
Без понятия! Авто 2007 года, все ТО пройдены, пробег 125000км
Осталось дотянуть до субботы два дня и 160 км пробега, и я заменю натяжитель и опорный ролик.
Постараюсь найти заводские.
Ремень пока меняться не будет
11.01.2017, 19:47
#270
Гигант мысли
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
AliBaba007
C каким зазором брать подшипник для натяжного ролика?
CN - Нормальный радиальный внутренний зазор подшипника
C2 - Радиальный внутренний зазор подшипника меньше нормального
C3 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше нормального
C4 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C3
C5 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C4
Я брал с нормальным. Пришёл в магазин, все перебрал, какие были. Четыре вида по моему было. Взял с наименьшим люфтом. Под заказ будешь брать?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
Foland11
Обрати внимание на заглушки ресивера.
Foland11 , а что там на третьей фотке. Соединить шланги таким образом зачем? Заглушки не прокатят?
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 19:41 . Часовой пояс GMT +3.