Kolobok80,а что с коробкой?В комплектах для неё никаких изменений нет-а ведь она больше 162Нм не переваривает,а во 2м комплекте аж 180Нм
Все технологии, примененные при проектировании данных комплектов, проверены в ЧР по автоспорту в кольцевых (Туринг Лайт) и ипподромных гонках (N1600), и опыт участия в соревнованиях показывает, что серийная трансмиссия при грамотном с ней обращении вполне переваривает такие нагрузки, тем более при городской езде, для которой, собственно, комплекты и предназначены.
С самими шестернями в коробке ничего не будет, там слабое звено диференциал, при резком старте может разлетется вклочья ось сателитов, такое случалось у нас на дрэге неоднократно и мало того ещё и корпус коробки пробьёт, чтобы этого не случилось, если собираетесь отжигать, то конечно надо будет сделать коробку, а именно поставить вместо диференциала блокировку хотя бы без преднатяга и синхрон второй передачи будет постоянно умирать, когда будете резко дёргать ручку на дрэге, особенность штатного ряда такая, большой разрыв между первой и второй, а остальное всё будет жить .
Под 2-кит Динамичный нужно ли дорабатывать ГБЦ(кулачек не будет цеплять за мясо головы)?
И как Вы смотрите на применение с этим китом таких девайсов как:
- нулевик на впуске(вместо штатного)
- расширять каналы ГБЦ
- прямоточный глушитель(вместо стандартного)
Даст ли это каких либо ощутимо-положительных изменений от тех показателей которые уже досигнуты со 2м китом(Я так понимаю там все перечисленное стандартно)
Или может что посоветуете? что можно туда добавить для улучшения показателей, может чтото не было включено чтобы не удорожать комплект ???