Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2017, 13:01   #11
Yevgraf
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек.
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 11
Yevgraf находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Желательно применять смазки не на литиевом загустителе.
Chevron SRI Grease
NLGI 2
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/SRI_Grease.pdf
но нижняя температура -30 там.
На основе полимочевины смазки конечно хорошие, но есть одно НО. Старую смазку надо полностью вымывать. В ролике гены и обводном это сделать довольно легко. А вот с натяжителем все несколько сложней. Его надо полностью разбирать, чтобы хорошенько промыть, т.к. тефлоновая втулка не любит разного рода растворители. Я бы не рискнул разбирать его, не зная как это делать и не имея в запасе новый.
Смазку же, на основе литиевого мыла, можно просто добавить. Что я и сделал.
Yevgraf вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.