Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2017, 19:55   #1
Yevgraf
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек.
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 11
Yevgraf находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Интересная статья:
http://cyberleninka.ru/article/n/ana...eley-vaz-21126
По статистике 65% случаев обрыва ремня грм - опорный ролик.
Познавательная статья, добавил в закладки.
На счет 65% полностью согласен. Недавно у себя делал ревизию роликам грм, так вот, натяжной был в отличном состоянии, а опорный - сухой и вряд ли до тепла дотянул бы. Пробег 44т км.
Yevgraf вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.