19.01.2017, 19:58
#81
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от
syava-gor1
Ты не вникал случайно как менять грм на 1.8. Рекомендую.
Как будет у меня 1,8 тогда и вникну)))))
Добавлено через 9 минут
Наконец то дошло, что центровка шатуна должна быть по колену, а не по поршню))))
__________________
19.01.2017, 19:59
#82
Забанен
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
тогда и вникну)))))
Посмотри ссылку не поленись.
20.01.2017, 20:39
#83
Свой человек
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации:
9
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Сам перебрал голову!
Загнуло 12 клапанов, 10 впуск, 2 выпуск - заменены.
Также заменены МСК. На все ушло 10 часов.
Головка собрана по новейшей технологии без притирки клапанов.
Вонючую жижу держит, но есть проблемы!
1. Надо выкрутить сломанную шпильку у выпуская 2 горшка
2. В первом горшке что-то со свечной резьбой, свеча встает криво, нужно прогнать её метчиком
20.01.2017, 21:27
#84
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от
Pavel_001
Сам перебрал голову!
Молодец! Возьми с полки пирожок!
Цитата:
Сообщение от
Pavel_001
Головка собрана по новейшей технологии без притирки клапанов
Смотря с оптимизмом в будущее можно и так! Только на калинофоруме бытовало выражение -"оптимисты разбирают двигатели повторно!!!"
Цитата:
Сообщение от
Pavel_001
1. Надо выкрутить сломанную шпильку у выпуская 2 горшка
2. В первом горшке что-то со свечной резьбой, свеча встает криво, нужно прогнать её метчиком
Цитата:
Сообщение от
Pavel_001
1. Надо выкрутить сломанную шпильку у выпуская 2 горшка
2. В первом горшке что-то со свечной резьбой, свеча встает криво, нужно прогнать её метчиком
Удачи в применении нана-технологий!
__________________
20.01.2017, 21:36
#85
Свой человек
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации:
9
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Молодец! Возьми с полки пирожок!
Смотря с оптимизмом в будущее можно и так! Только на калинофоруме бытовало выражение -"оптимисты разбирают двигатели повторно!!!"
Удачи в применении нана-технологий!
Потому что нужно книжки читать по ремонту двигателей!
И тут не калинофорум))
https://youtu.be/fLFh3UNRhrM
21.01.2017, 00:43
#86
Ростовская ячейка
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации:
35
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от
Pavel_001
Сам перебрал голову! Загнуло 12 клапанов, 10 впуск, 2 выпуск - заменены. Также заменены МСК. На все ушло 10 часов. Головка собрана по новейшей технологии без притирки клапанов. Вонючую жижу держит, но есть проблемы!
Теперь нужно заменить поршни с шатунами, иначе будет жрать масло. А герметичность следует проверять сжатым воздухом не менее 6 бар, подавая его в канал со стороны коллекторов (клапаны засухарены без валов) и смотреть на пузырьки в камере сгорания.
__________________
21.01.2017, 08:57
#87
Продвинутый новичок
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от
Pavel_001
по новейшей технологии
а можно подробнее?
21.01.2017, 10:45
#88
Совсем как дома
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от
Pavel_001
Головка собрана по новейшей технологии без притирки клапанов.
Однако тоже очень интересно, что за технология такая? Если не секрет конечно, поведайте пожалуйста
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
21.01.2017, 11:08
#89
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Вова123 ,
masterkarlo , Большие уже а всё в деда мороза верите!
"Хрен с ним, само пристукается" - это чудо технология.
Даже новый клапан, на красивых фасках по всем правилам, нуждается в притирке, если руками делать и для себя.
Для соседа можно и не притирать. Быстрее приедет на следующий ремонт
__________________
21.01.2017, 11:36
#90
Совсем как дома
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Большие уже а всё в деда мороза верите!
Да не верю я конечно, просто интересно как там человек объяснит.. Я в молодости тоже был выдумщиком однако и иногда от этого всё же была польза.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 18:50 . Часовой пояс GMT +3.