Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2017, 15:29   #1
wega-nn
Знаток
 
Аватар для wega-nn
 
Регистрация: 14.11.2016
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT
Сообщений: 1,131
Сказал(а) спасибо: 924
Поблагодарили 836 раз(а) в 413 сообщениях
Вес репутации: 10
wega-nn является по-настоящему хорошимwega-nn является по-настоящему хорошимwega-nn является по-настоящему хорошимwega-nn является по-настоящему хорошимwega-nn является по-настоящему хорошимwega-nn является по-настоящему хорошимwega-nn является по-настоящему хорошимwega-nn является по-настоящему хорошимwega-nn является по-настоящему хорошимwega-nn является по-настоящему хорошимwega-nn является по-настоящему хорошим
Re: Политика 44

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Кстати, сегодня воспользовался общественным транспортом. Это не часто бывает) Работают у нас ПАЗики в том числе. Один лихо подкатил к остановке, тормозя лишь правым передним колесом. Ну ничего - это меня не удивляет. А народ тупо не обращает внимания на такие мелочи. На обратном пути в другом подобном транспорте гарью в салоне воняло так, как будто у него масляная капельница установлена прям на выхлопной коллектор. Народ снова ноль внимания. Зато два пацанёнка лет по 10 в разговоре между собой просвещали и меня о ценах на проезд. На их памяти( думаю, как в школу пошли года 3-4 назад) проезд был 10 рублей, затем 12, 14, 17 и сейчас 20. То есть за последние года 3-4 стоимость проезда увеличилась на 100%.
общественный транспорт очень больная тема.
как бизнес-это скорей убыточное предприятие. это при условии соблюдения всех правил. поясню. автобус сам по себе не дешевая вещь. к нему повышенные требования по безопасности, по техническому обслуживанию, по организации перевозок, по подбору персонала. это прописано и так должно быть. это затратно. плюс категории граждан, имеющие льготы. плюс огромная конкуренция.
по факту не соблюдается ничего. нужна прибыль. в результате имеем автопарк, сомнительного технического состояния и "пилотов" за рулем.
если на маршруте появился новый автобус, то будьте уверены, другой автобус просто "умер". а новый уже через год будет как все. это специфика такая)
рост цен за проезд явление привычное. топливо дорожает, запчасти дорожают, банковские проценты увеличиваются...
__________________
Поступай так, как хочешь чтоб поступили с тобой.
wega-nn вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (30.01.2017)
Старый 30.01.2017, 15:36   #2
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 44

Цитата:
Сообщение от wega-nn Посмотреть сообщение
общественный транспорт очень больная тема.
как бизнес-это скорей убыточное предприятие. это при условии соблюдения всех правил. поясню. автобус сам по себе не дешевая вещь. к нему повышенные требования по безопасности, по техническому обслуживанию, по организации перевозок, по подбору персонала. это прописано и так должно быть. это затратно. плюс категории граждан, имеющие льготы. плюс огромная конкуренция.
по факту не соблюдается ничего. нужна прибыль. в результате имеем автопарк, сомнительного технического состояния и "пилотов" за рулем.
если на маршруте появился новый автобус, то будьте уверены, другой автобус просто "умер". а новый уже через год будет как все. это специфика такая)
рост цен за проезд явление привычное. топливо дорожает, запчасти дорожают, банковские проценты увеличиваются...
Поэтому была предложена такая система, как социализм. Где доходы государства должны раздаваться не лично в руки "особо одарённым", а тратиться на развитие этого самого государства, в том числе и его общественного транспорта.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (30.01.2017), grom81 (30.01.2017), Prostobmw (31.01.2017), Vasovsky (30.01.2017), wega-nn (30.01.2017), Вася75 (30.01.2017)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.