Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Это всё правильно
Если изложенное мной, повторить своими словами - это уже свой вывод, чего-то доказывающий мне? Не вспомню - когда ты успел поездить на моем авто?)))
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
В моём случае после остановки горячего двигателя я не жду ничего и иду по своим делам, а тебе придётся сидеть в машине пол минуты и потом выключать принудиловку..
Фантазировать не нужно - на моем авто три года назад дДТ установлен на выходе радиатора (87/76°C) и макс. что бывает - это пик на пару сек 94°C в самых неблагоприятных условиях, т.е. обычно с работающим мотором на стоящем авто 90-93°C, результат кратковременной работы вент-р на пониженной скорости.
Первая проба была с дДТ 92°/87° - с ним и с вкл. эл.помпой Тдвс держалась 93-97°C. А до меня и др. владельцы делились сделанным в теме про вентилятор (только датчики ставили на входе в радиатор). Для чего еще писал и я - на моем авто моторный отсек практически закрыт с всех сторон даже летом и кроме как через радиатор, спереди воздух в него не поступает.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!