Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2017, 10:50   #11
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Мой гена прамовский на 80А, родной АКБ проходил пять лет, но машина в парковке всегда стояла и на морозе заводилась может раза три за год. Ещё я провёл дополнительные массы медным проводом 16 квадратов - от минуса АКБ до гены и до ЭБУ, левую и правую шпильки на брызговиках соединил и блок и тоже на клемму АКБ. Сделал всё по рекомендациям с этого же форума еще в 12 году. РН я заказал который Foland11 рекомендовал, но я думаю что и при таких показателях всё хорошо. Вот об этом " в первый же год прокинул два провода (по6 квадрат) от + генератора до блока силовых предохранителей и пропаял места заделки штатных проводов. " можно подробнее, или почитать где?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.