Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Друзья товарищи, хочу попросить у вас совета.
Засвистело, заскрипело что то в районе ремня ГРМ в морозы. Чем холодней на улице, тем громче звук. Перестает только когда двигатель более менее прогревается. Стоит кит комплект Gates, менял 30-35 т.км назад, 3 года прошло (ну да, мало езжу)). Думаю все поменять, но уже поставить обводной ина от 12шки или койо тойотовский, и ремень отдельно Gates купить. Вопрос с натяжным. До последней смены ремня и роликов стоял кит комплект дайко. Проехал на нем 10 т.км. 1 год, потребовалась замена помпы. При замене обнаружилось что ремень был весь в трещинах и обводной заметно люфтил, но натяжной был в идеальном состоянии. Забросил его на антресоли. Вот думаю может его поставить обратно? Пробег у него был маленький, люфта нет, крутится плавно, но смущает то, что не совсем так, как на фото в интернетах. Подшипник вроде один в один, а вот натяжной механизм не так. Центральная часть выглядит по другому и нет на железе наименования и номера ролика. Комплект вроде как оригинальный был. Может раньше так делали? Вобщем посмотрите на фото.
з.ы.
Вопрос до кучи. У меня сейчас стоят поршни 124, т.е. с протчоками, ремонтный комплект (увеличеный размер), но прокладка под башкой я не знаю какая, 124 или 126. Если 126 прокладка, при 124 поршнях, при обрыве гнет клапана?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от PapaDi
Друзья товарищи, хочу попросить у вас совета.
Засвистело, заскрипело что то в районе ремня ГРМ в морозы. Чем холодней на улице, тем громче звук. Перестает только когда двигатель более менее прогревается. Стоит кит комплект Gates, менял 30-35 т.км назад, 3 года прошло (ну да, мало езжу)). Думаю все поменять, но уже поставить обводной ина от 12шки или койо тойотовский, и ремень отдельно Gates купить. Вопрос с натяжным. До последней смены ремня и роликов стоял кит комплект дайко. Проехал на нем 10 т.км. 1 год, потребовалась замена помпы. При замене обнаружилось что ремень был весь в трещинах и обводной заметно люфтил, но натяжной был в идеальном состоянии. Забросил его на антресоли. Вот думаю может его поставить обратно? Пробег у него был маленький, люфта нет, крутится плавно, но смущает то, что не совсем так, как на фото в интернетах. Подшипник вроде один в один, а вот натяжной механизм не так. Центральная часть выглядит по другому и нет на железе наименования и номера ролика. Комплект вроде как оригинальный был. Может раньше так делали? Вобщем посмотрите на фото.
з.ы.
Вопрос до кучи. У меня сейчас стоят поршни 124, т.е. с протчоками, ремонтный комплект (увеличеный размер), но прокладка под башкой я не знаю какая, 124 или 126. Если 126 прокладка, при 124 поршнях, при обрыве гнет клапана?
У тонкой 126й прокладки есть желтые заклепки их можно нащупать /увидеть.
А чтоб проверить не/гнет - поршни в ВМТ скинуть ремень и крутить распредвалы небыстро.
Если ремень растрескался за 10 000 км- это подделка и ролик бог весть откуда безо всякой маркировки тудаже.