Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Обойму выточили. Дайко запрессовал. Для нормального прохода ухо загнул слегка вверх около дырочки род натяг. Но местные умельцы не смогли нормально сделать 55 -0.05. -0.02. Похоже сильный натяг получился. Теперь люфт пропал совсем и когда крутится то слегка вязковато и еле еле за один оборот ощущается 7 лёгких неравномерностей вращения. В обойму от 60ТВ должно запрессоваться безо всяких загибов. Сепаратор там пластиковый. В общем проще купить Гейтс, хотя и слегка дороже.
Про Дайко: Оба типа маркировки используются. так шо таперича кто из них Дайко а кто нет - бооольшая свобода выбора да еще и конструкция пластикового циллиндра на подшипнике...
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
Последний раз редактировалось AliBaba007; 15.02.2017 в 10:05.