Да как - смотреть самому нужно, есть ли пропуски (при исправном распределителе потоков и чистом возд.фильтре). Начинать от присоединения отопителя/клим.установки к переднему щиту МО и далее от моторного щита в салоне все воздуховоды (консоль тоннеля пола тоже). Заглушить отвод к "пятке водителя" - не нужно и эта часть воздуха пойдет в др. отводы. Сделать уплотнения (продолжить воздуховод) на боковых щитках - тогда воздух пойдет только через дефлекторы, а не под панель.
---
Для этого придется снимать панель приборов, поэтому лучше такое действие совместить с др. доработками/ремонтом, например с шумоизоляцией мотор.щитка и/или распределителя потоков, воздуховодов, шумки самой панели. Тыц. На приоре это проще - жгут проводов закреплен на панели, разъемов немного (перепутать невозможно). За день управиться возможно даже одному, при наличии необходимых материалов, инструмента и свободного места.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!