после замены залили стоковою прошивку от обычной приоры, машина вообще перестала заводится. видимо придется писать новую, но так как в Саратове норм прошившиков нет, пока езжу так. кстати замену провели часа за два-три, так коробку разбирать не надо, в се в стает без проблем. единственноечто пришлось колхозить с кронштейном сцепления
Блок мозгов от самой коробки АМТ из машины удалили (отключили)?
Кто-то в теме про Проблемы с АМТ писал, что в машинах с АМТ какая-то оригинальная модель ЭБУ двигателя, перепрошить которую сложно.
И в той же теме ранее еще один переделавший АМТ на ручку писАл, что возникли проблемы в посадке вилки в коробку - пришлось на сервисе разбирать и что-то спиливать, неужели сказки?
Блок мозгов от самой коробки АМТ из машины удалили (отключили)?
Кто-то в теме про Проблемы с АМТ писал, что в машинах с АМТ какая-то оригинальная модель ЭБУ двигателя, перепрошить которую сложно.
И в той же теме ранее еще один переделавший АМТ на ручку писАл, что возникли проблемы в посадке вилки в коробку - пришлось на сервисе разбирать и что-то спиливать, неужели сказки?
вилку сцепы меняли, так как у амт своя вилка,
коробку не разбирали, там не встает механизм выбора передач, так как мешает прилив. отломали его шипцами и все. Вообще по железу проблем нет. поменяли все за два часа. пока езжу с блоком коробки так как без него не заводится. Поехал к чиповшику он вообще чето намутил, перестала заводится, пришлось назад откатывать прошивку, другие сказали сделают, но пока не ездил. нет времени. Там с блоком нет проблем, проблема в стартере, в реле надо что то делать. и приборку надо перепрошивать, так как не работает круиз.