Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Наверное много смазки все же.
AliBaba007, смазки в наши ролики нужно 1/3 или даже 1/4 от внутреннего объема подшипника. Делается это так.
Моем подшипник и закрываем с одной стороны пыльником. Мед.шприцом заполняем подшипник (керосин, бензин и пр) до беговой дорожки или канавки противоположного пыльника. И вот из этого объема налитой жидкости берем эти искомые 1/3. Например, налили 6мл или 6 "кубиков" жидкости, значит нужно 2мл или 2 "кубика" смазки.
Цитата:
Сообщение от Виновник
Я слыхал, что на 127-м двигателе уже не страшен обрыв ремня ГРМ. Так ли это?
Страшен!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от Виновник
я записываю!
Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие,)))))))(не моё). А дальше после этого они ещё всё и усложнили))))))
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от Foland11
AliBaba007, смазки в наши ролики нужно 1/3 или даже 1/4 от внутреннего объема подшипника. Делается это так.
Моем подшипник и закрываем с одной стороны пыльником. Мед.шприцом заполняем подшипник (керосин, бензин и пр) до беговой дорожки или канавки противоположного пыльника. И вот из этого объема налитой жидкости берем эти искомые 1/3. Например, налили 6мл или 6 "кубиков" жидкости, значит нужно 2мл или 2 "кубика" смазки.
Потом опять пыльник снимать что бы с другой стороны намазать? И смазку равномерно потом отмеренную распределять или как?
Просто если все не обмазывать то можно разбить по секторам и полностью сектор заполнить. Потом повертеть для распределения.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Если так то можно полностью треть заполнить и все и ничего не мерить.
Если как так то?
Не меряя, как ты эту треть узнаешь? В среднескоростных подшипниках такое "на глаз" чревато не эффективностью процесса смазки подшипника и дальнейшей его исправной работы. Пусть даже самой дорогой и подходящей смазкой.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если как так то?
Не меряя, как ты эту треть узнаешь? В среднескоростных подшипниках такое "на глаз" чревато не эффективностью процесса смазки подшипника и дальнейшей его исправной работы. Пусть даже самой дорогой и подходящей смазкой.
Разбиваешь на сектора или сектор с нужной долей от общего и его полностью заполняешь. Треть это 120° градусов. Или 33,3(3)%
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Разбиваешь на сектора или сектор с нужной долей от общего и его полностью заполняешь. Треть это 120° градусов.
Какие сектора, какие доли и градусы! Нам нужно знать внутренний объем подшипника (в нашем случае среднескоростного) заполняемый смазкой. И зная этот объем, мы заполняем его смазкой на треть (четверть) от этого объема. Смазка вязкостью NGLI 2 для нас самое то. Вот, проще некуда, а сложнее много кто не поймет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Треть это 120° градусов.
Ты не забывай про разную толщину подшипника и его диаметр, размер шариков (роликов) и сепараторов! 120гр по транспортиру забудь!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 21.02.2017 в 00:17.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
AliBaba007, ты вообще из тем про мотор(ГРМ, моторное масло, температура двигателя) выходишь когда-нибудь?))
Или ты педант только в отношении мотора, а на остальное кладешь болт?)