Специально смотрю есть ли большое дымление,как говорят проехать ,тормозить двигателем примерно 500 метров с горки,потом вторую и газу-ну нет дымления.
И катализатор проткнули? Без этого состояние ДВС на Приоре по дымлению не оценить.
Добавлено через 11 минут
Это на машинах без катколлектора по дыму диагностику делают: если дымит на холостых оборотах и при малой нагрузке, то в угаре масла виноваты колпачки. Если дымит при нагрузке, например, когда на повышенной передаче и низких оборотах в горку ползешь, или ускоряешься, то виной поршневая. А если катколлектор работает, то дыма не будет. Масло в катколлекторе будет сгорать.
И катализатор проткнули? Без этого состояние ДВС на Приоре по дымлению не оценить.
Добавлено через 11 минут
Это на машинах без катколлектора по дыму диагностику делают: если дымит на холостых оборотах и при малой нагрузке, то в угаре масла виноваты колпачки. Если дымит при нагрузке, например, когда на повышенной передаче и низких оборотах в горку ползешь, или ускоряешься, то виной поршневая. А если катколлектор работает, то дыма не будет. Масло в катколлекторе будет сгорать.
Катализаторы, начинают работать когда прогреются, специалист практик а не теоретик, определит неисправность колпачков при пуске движка, утром.