Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2017, 17:26   #1
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от RustStar Посмотреть сообщение
Kostikov, капиталили после обрыва ремня, решено было ставить противоударные поршня. Клапана ставили новые, так как те все сложило.
После капиталки пробег около 15.000, обороты выше 4000 не поднимал.
Мастер нормальный, проверенный, не знаю в чем проблема.
Завтра еду к мастеру решать это вопрос.

Я просто в некотором ах%е, если честно. Листал тему до 30той страницы, и везде разная информация, кто пишет норма на 126 движке 15, у кого и 18 норма, кто-то на 14. Гугл однозначную информацию тоже не дает.
Какая же должна быть компрессия?
Компрессия должны быть одинаковая не меньше 11.
Скорее всего - привет клапанам в одном цилиндре
Pavel_001 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.