Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 08:54   #1
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 17
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Регулирование ручного тормоза

Цитата:
Сообщение от Al Kim Посмотреть сообщение
Серж437, тут много причин.
1 Не равномерный износ колодок
2 Не равномерный износ барабанов
3 Не равномерное вытягивание тросов
4 Подклинивание троса
Разобрать и осмотреть измерить толщину накладок и глубину износа барабана, снять тросы сравнить их по длине.

Решил забить на ручник до следующей регулировки. Есть идея подложить шайбы в скобу под концевик троса для левого колеса, что бы компенсировать его отставание. Было бы неплохо если в самой конструкции ручного тормоза была возможно регулировать тросик каждого колеса по отдельности.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2018, 18:13   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Регулирование ручного тормоза

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Решил забить на ручник до следующей регулировки. Есть идея подложить шайбы в скобу под концевик троса для левого колеса, что бы компенсировать его отставание. Было бы неплохо если в самой конструкции ручного тормоза была возможно регулировать тросик каждого колеса по отдельности.
На классике был ролик и один трос через него на оба колеса.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
регулировка, Ручник


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.