в семье была калина хетч 1.4. Ездила сестра. Расход по городу 7.8л. Пересела на гранту 127мотор и расход 10.8л. стиль езды спокойный.
я щас с приоры хетча пересел на калину универсал 127 мотор. Расход по городу 12л. И я и сестра заметели что новые машины едут хуже старых, а жрут бенз больше.
Сестра ездила некоторое время то на новой, то на старой и отмечала что как на калину садится как на ракете едет. А гранта более спокойная.
По максималке по спидометру калина хетч 1.4 ехала 190на 5ой. Приора хетч почти 200. Ни новая гранта ни калина так не могут. 180кмч на 4ой, 5ая на 170кмч опускает и выше никак. евро 5. те машины были евро 3. Сравниваю именно сток, не шитые, на заводских прошивках.
Расход по трассе самый маленький у приоры был 5.5л 100-110кмч.
У хетча 1.4л 5.5л было на 90кмч. А дальше чем выше тем сильнее жрало против приоры. Для города 1.4л самый эконом вариант.
Щас гранта и калина2 жрут 6.5л при 90кмч. 100-110 уже 7.5-8. Расхода в 5.5л можно только под горку увидеть, на прямой край 6.5л
Сиденья больше приоровские нравились. Как постами выше сказано, более лежачая посадка. От долгой дороги нога правая не уставала. Поясница болеть начинала если совсем далеко (юг). Гранту с МСК пока пригнал, правая нога отвалилась в коленке. Жутко не удобно.
На ларгусе сиденье норм, с лифтом и поясничным упором. На юг ездил поясница ваще не болела. Нога правая чуть устала. Сиденье наклонил и посадка как в приоре,удобно.
В калину2 и гранту тоже бы не мешало поставить сиденье с лифтом.
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Последний раз редактировалось Водолей; 22.03.2017 в 09:48.
в семье была калина хетч 1.4. Ездила сестра. Расход по городу 7.8л. Пересела на гранту 127мотор и расход 10.8л. стиль езды спокойный.
я щас с приоры хетча пересел на калину универсал 127 мотор. Расход по городу 12л. И я и сестра заметели что новые машины едут хуже старых, а жрут бенз больше.
Сестра ездила некоторое время то на новой, то на старой и отмечала что как на калину садится как на ракете едет. А гранта более спокойная.
По максималке по спидометру калина хетч 1.4 ехала 190на 5ой. Приора хетч почти 200. Ни новая гранта ни калина так не могут. 180кмч на 4ой, 5ая на 170кмч опускает и выше никак. евро 5. те машины были евро 3. Сравниваю именно сток, не шитые, на заводских прошивках.
Расход по трассе самый маленький у приоры был 5.5л 100-110кмч.
У хетча 1.4л 5.5л было на 90кмч. А дальше чем выше тем сильнее жрало против приоры. Для города 1.4л самый эконом вариант.
Щас гранта и калина2 жрут 6.5л при 90кмч. 100-110 уже 7.5-8. Расхода в 5.5л можно только под горку увидеть, на прямой край 6.5л
Сиденья больше приоровские нравились. Как постами выше сказано, более лежачая посадка. От долгой дороги нога правая не уставала. Поясница болеть начинала если совсем далеко (юг). Гранту с МСК пока пригнал, правая нога отвалилась в коленке. Жутко не удобно.
На ларгусе сиденье норм, с лифтом и поясничным упором. На юг ездил поясница ваще не болела. Нога правая чуть устала. Сиденье наклонил и посадка как в приоре,удобно.
В калину2 и гранту тоже бы не мешало поставить сиденье с лифтом.
Странно
На 127 моторе приятно ехать и с низов и крутить. На 1.4 максималка 165.
Гранта лифтбек 8 клапанов, 5.3л расход 92 при 90 км в час у знакомого.
Странно
На 127 моторе приятно ехать и с низов и крутить. На 1.4 максималка 165.
Гранта лифтбек 8 клапанов, 5.3л расход 92 при 90 км в час у знакомого.
Ну я про 1.4 калину не вру. Мне смысла нет. Говорю как ехала. 180 на 4ой легко набирала, потом 5ая до 190 долго. Дальше уже всё.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
В Гранте нет, а в К-2, применение такого в.сидения в руководстве упоминается (стр.18), т.е. в зависимости от комплектации. Попадалось про систему контроля снижения давления в шинах (TPMS) - опять же в вариантном исполнении (стр.135). Хотя может не в обычной К-2, а типа Cross и/или Luxe.
Как раз кросс люксовый у меня на механике. конца 16года. Ничего такого нету
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Ну я про 1.4 калину не вру. Мне смысла нет. Говорю как ехала. 180 на 4ой легко набирала, потом 5ая до 190 долго. Дальше уже всё.
Добавлено через 1 минуту
Как раз кросс люксовый у меня на механике. конца 16года. Ничего такого нету
На удивление, удачный двигатель 1.4. Сам ездил пассажиром на нем неоднократно, учась в вузе. Без вибраций, тихий, расход 5 при 90 км в час, по городу - 7.5-8.5. В тотал машинка ушла с 70 тысячами пробега и средней скоростью км 45 эксплуатации. Мерседес разворотил.
8-клапанный как массажер после него.