Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2017, 21:55   #1
lexap
Освоившийся
 
Регистрация: 25.09.2016
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: nissan tiida
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 9
lexap находится на правильном пути
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Если совсем на чистоту, то нормальный универсал должен быть таким.

В моем понимании - универсал это:
1) когда 2 метра должно быть до спинки переднего сиденья, позволяющего сидеть двум людям спереди.
2) задний ряд сидений - индивидуальные сиденья, которые складываются в ровный пол или к передним сиденья или снимаются вообще. И чтобы всё за секунды делалось, тянучками/рычажками.
3)Багажник метр + арки не мешались чтобы.
4)Высота погрузочного проема от 85см.
5)Пружины задние должны быть толстыми, витков 5-7.

Сделали бы клиренс 20 см, длину нормальную 4.8м, коробку передач 1-2-3 передачи логановские, 4-5 приоровские, чтобы и людям просторно было сидеть и багажник большой был. Убила бы всех конкурентов на б/у рынке в диапазоне 500-700 тысяч.
lexap вне форума  
Вверх
Старый 24.03.2017, 04:44   #2
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от lexap Посмотреть сообщение
В моем понимании - универсал это:
1) когда 2 метра должно быть до спинки переднего сиденья, позволяющего сидеть двум людям спереди.
2) задний ряд сидений - индивидуальные сиденья, которые складываются в ровный пол или к передним сиденья или снимаются вообще. И чтобы всё за секунды делалось, тянучками/рычажками.
3)Багажник метр + арки не мешались чтобы.
4)Высота погрузочного проема от 85см.
5)Пружины задние должны быть толстыми, витков 5-7.

Сделали бы клиренс 20 см, длину нормальную 4.8м, коробку передач 1-2-3 передачи логановские, 4-5 приоровские, чтобы и людям просторно было сидеть и багажник большой был. Убила бы всех конкурентов на б/у рынке в диапазоне 500-700 тысяч.
Вам нужен ТЛК (крузак ).
тракторист63 вне форума  
Вверх
Старый 24.03.2017, 10:41   #3
lexap
Освоившийся
 
Регистрация: 25.09.2016
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: nissan tiida
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 9
lexap находится на правильном пути
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тракторист63 Посмотреть сообщение
Вам нужен ТЛК (крузак ).
Джип не нужен, неудобно залазить, вылазить, неудобство по ширине во дворах, шумновато и тормозить заранее надо, расход по трассе большой + только автомат, а я механику люблю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
lexap, Всё так. Чёй то прикинул я вероятные размеры багажника Весты универсал и вероятную цену люкс амт 800+ и подумал, что может не менять мне Орку сарай то на Весту в 18 году, как планировал, побегает ещё.
В 2.5-3 раза переплата( 500 тысяч) за авто это слишком. Я добавлял 180 тысяч, 90% от стоимости машины для апгрейда, и то - много. Но на бензине 8 против 12л по городу частично окупилос + отсутствие поломок + климат+датчик дождя в плане комфорта.
За робот тем более, не нужен он. Дергает, паузы между переключениями, ускоренный износ диска сцепления, зимой надо прогревать его и будет дергаться на холодную или зависать.
Были астры универсалы за 620-700 тысяч. Другое дело. На одной разбитой дороге шел пешком как-то, так как там ехать только 60-70 или 5-8 км в час на тииде. Так вот мимо проезжало машин 50-60, почти во всех машинах подвеска гремела. У меня на такой дороге правый задний суппорт подгремывает(слышно только с открытым задним окном) и рулевой карданчик подгремывает,Единственная, кто ехал тихо - опель астра, хэтчбек правда.





25 литров выгадывается, немного, но приятно.

Последний раз редактировалось lexap; 24.03.2017 в 10:59.
lexap вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.