Вот не понимаю я зачем он нужен? Только чтобы было больше похоже на классический автомат? По моему такие пробки, где постоянно надо трогаться бывают реже, чем те, где надо долго стоять. Соответственно стоять минутами держа ногу на тормозе. Ну и на АТ при ползучем режиме хоть притормаживать можно, а тут это убийство дисков сцепления.
Раз проводят опрос, то наверняка введут ползучий режим... Пошли на поводу у клиентов. Что дальше? ЗДТ. Потом всё равно гидротрансформатор. Ксенон. Турбина. 17 диски. Ой, что то совсем не продаётся, а вроде все пожелания выполнили.
Автоваз разберитесь, пожалуйста, со скрипами актуатора. Машина в целом нормуль, но вот эти косяки настораживают. Наладьте сначала существующие узлы, а потом добавляете новые опции!!!