Мои 47/47 не едут дальше 7200, отсечка 8000.
Коленвал 82.0 (ОПП Автоваз) можно крутить куда угодно, я свой тот мотокомплект крутил в 8400, но реально мотор ехал в 7800 лишь на СВРе.
Жду от валов 48/48 ровного ХХ 1100, уверенной тяги с ХХ и подрыва с 4500 до 7500. Надеюсь, что они продуют через движок 520 кг воздуха (что составляет честные 135 лс).
Жду от валов 48/48 ровного ХХ 1100, уверенной тяги с ХХ и подрыва с 4500 до 7500. Надеюсь, что они продуют через движок 520 кг воздуха (что составляет честные 135 лс).
520? )))
Твои машины на нормальный стенд заезжали? Зная МРВ и реальную мощность, какой получается коэффициент? 3? Больше?
Машины были на обоих стендах. Второй (не Киргизина) вызывает больше доверия - там делением на 3 воздуха нарисовалось с точностью до 3 сил то же самое, что показал стенд.
График, который я показал - со стенда Киргизина. 666 воздуха нарисовала эта машина на настройке.
Машины были на обоих стендах. Второй (не Киргизина) вызывает больше доверия - там делением на 3 воздуха нарисовалось с точностью до 3 сил то же самое, что показал стенд.
График, который я показал - со стенда Киргизина. 666 воздуха нарисовала эта машина на настройке.
666 воздуха = 220 лс
490 кг (мои) воздуха = 160 лс ... ой Боже, я вас умоляю)) откуда 160 лс?
Жду от валов 48/48 ровного ХХ 1100, уверенной тяги с ХХ и подрыва с 4500 до 7500. Надеюсь, что они продуют через движок 520 кг воздуха (что составляет честные 135 лс).
На ресивере прокар подрыв был с 5000об, но это был ёба.ый е-газ.
На троссе он вообще по другому должен ехать и при адекватной прошивке, а лучше онлайн.
А вот когда закинул на родной рес на е газе, то там реально машина показала 360кг воздуха и подрыв с 4500об и тяга с низов. Машина ожила.
Валы 48/48 при правильной настройке хорошо поедут. Так подъём есть и фаза не маленькая. но точно не 276, а намного больше