На скрип расходуется энергия - значит колодки меньше греются и лучше тормозят. При вибрации происходит как уменьшение усилия прижима так и увеличение. Что там в среднем - вопрос.(можно и так начать рассуждать, все дело в конкретных цифрах)
А так то смазка поверхностей, где поршни прижимаются уменьшает/устраняет скрип.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Спорить не буду, это слова но не мои. На скрип расходуется энергия торможения а не движения. Любой звук это колебания, при колебании колодки её тормозное действие не самое эффективное. Умники которые конструируют суппорта и всякие тормозные системы для авто и прочего транспорта уже давно всё изучили, протестировали и доказали. Со скрипом торможение хуже чем без него при всех остальных равных факторах. Просто эта разница очень незначительная и имеет серьёзное значение только при лабораторных замерах либо в автоспорте, в гражданском использовании на эту разницу можно не обращать внимания, но она определённо есть!
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!