Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2017, 13:08   #1
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

Цитата:
Сообщение от ILIA_1982 Посмотреть сообщение
на LuK, что стоял с завода проехал 80 тыс, решил поменять, по виду снятого сцепления можно было ездить еще 60 тыс точно)) взял и поставил тоже LuK
А сколько на новом уже проехали? И за сколько покупали?
Я бы тоже не раздумывая поставил Люк, если бы был уверен, что куплю оригинал.

У меня вот уже 110 тыс пробег, пока еще не буксует сцепа, но схватывает уже в самом-самом конце, даже иногда хода ноги уже не хватает подвести плавно сцепу.
Да и демпферы на диске уже подубиты похоже, т.к. на 1 передаче где-то на 1000об машина едет рывками, если чуть добавить или убрать оборотов, то все норм.
И что-то тарахтит еще при отпущенной педали сцепления, особенно на нейтрали. Но это может еще пожшипник первичного быть..
Поэтому подыскиваю варианты замены уже сейчас...
Pavel088 вне форума  
Вверх
Старый 22.04.2017, 13:39   #2
ILIA_1982
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2171 люкс
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ILIA_1982 не успел проявить себя
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
А сколько на новом уже проехали? И за сколько покупали?
Я бы тоже не раздумывая поставил Люк, если бы был уверен, что куплю оригинал.

У меня вот уже 110 тыс пробег, пока еще не буксует сцепа, но схватывает уже в самом-самом конце, даже иногда хода ноги уже не хватает подвести плавно сцепу.
Да и демпферы на диске уже подубиты похоже, т.к. на 1 передаче где-то на 1000об машина едет рывками, если чуть добавить или убрать оборотов, то все норм.
И что-то тарахтит еще при отпущенной педали сцепления, особенно на нейтрали. Но это может еще пожшипник первичного быть..
Поэтому подыскиваю варианты замены уже сейчас...
На новом пока не много, порядка 20тыс, брал что-то около 4 тыс комплект - сцепление, корзина, выжимной. В магазине повертел в руках штук 5 разных комплектов, остановился на LUK, по виду самое добротное было) при отпущенной педали у меня тарахтит с самого начала, что со страым сцеплением тарахтело, что с новым - это наверно такая особенность трансмиссии нашей)))))
ILIA_1982 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.