Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от kumanek
Есть проблемма, после прогрева двигателя до 90 градусов, появляется слабый стук на ХХ. При прогреве стука нет. Стук пропадает при увеличении оборотов и появляется спустя несколько секунд после сброса газа и установления ХХ.
Не на перекладке ли поршня стучок?
У меня на приоре-2011 такое было начиная с 50-60 ткм. поршня стучали на перекладке при нагретом моторе.
Остынет двиг до 60-50 гр. так все, стука нет.
так и продал на 125 ткм.
На приоре-2013 такого нет.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..