Это неотъемлемая часть нормального кондея, когда воздух с улицы вообще не попадает в салон.
это кто вам такое сказал)) если не с улицы то откуда воздух берется? постоянно катаясь с включенной рециркуляцией вы дышите одним и тем же воздухом. а нужна она для кратковременного использования когда например рядом камаз какой нибудь каптит))
это кто вам такое сказал)) если не с улицы то откуда воздух берется? постоянно катаясь с включенной рециркуляцией вы дышите одним и тем же воздухом. а нужна она для кратковременного использования когда например рядом камаз какой нибудь каптит))
Ехали два часа с включенной рециркуляцией. С закрытми окнами и с кондеем. Остались очень довольны. Хотя, спасибо учту. Наверно думаю на пару минут её надо отключать, но тогда воздух становится значительно теплее. Что касается расхода по трассе со скорость 100-120 км./час - около 6 л. на сотню, с кондеем около 8 л/сотню. В пробках в городе - 10.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
если бы воздух с улицы не попадал в салон ты бы задохнулся через 3 минуты
Естественно там нет 100%-й герметичности. Но с рециркуляцией - думаю около 95%.
попытался ездить неспеша-целую неделю не больше 2000-2200 оборотов. Трогался без газа. Расход по городу с умеренными пробками-около 8,5 литров. С кондеем около 10. По трассе если не больше 3000 об, 90-110 км/ч, расход 5,2л. Хотелось бы в городе поменьше...хотя может город у меня такой..))