Вот тоже себе хочу залить мобил синтетику, но многие говорят типа дурак сальники потикут, что делать лить синтетику или полусинтетику????
а я всегда думал что бежит от вязкого масла(густого) т.к. давление в движке оно создает более высокое чем жидкое масло, от чего и не выдерживают сальники
а я всегда думал что бежит от вязкого масла(густого) т.к. давление в движке оно создает более высокое чем жидкое масло, от чего и не выдерживают сальники
Давление любое масло создаёт одинаковое, а вот по плотности разное синтетика жиже чем полусинтетика, поэтому она всегда найдём слабые места где можно потечь.
__________________
Шумоизоляция Авто в Воронеже 8-951-556-91-34 www.vipcar36.ru
Давление любое масло создаёт одинаковое, а вот по плотности разное синтетика жиже чем полусинтетика, поэтому она всегда найдём слабые места где можно потечь.
от вязкости масла зависет давление и причем очень сильно. чем оно жиже-тем давление ниже, и наоборот. при запускании мотора когда масло еще не прогретое давление очень высокое, и на минералке оно обычно выше(т.к. масло менее стабильное) тем самым создается повышенное давление на резино-технические изделия (сальники, прокладки...) вследствии мотор начинает "сопливеть", потеть. зимой это особенно проявляется....когда мотор пытается продавить "литол"
от вязкости масла зависет давление и причем очень сильно. чем оно жиже-тем давление ниже, и наоборот. при запускании мотора когда масло еще не прогретое давление очень высокое, и на минералке оно обычно выше(т.к. масло менее стабильное) тем самым создается повышенное давление на резино-технические изделия (сальники, прокладки...) вследствии мотор начинает "сопливеть", потеть. зимой это особенно проявляется....когда мотор пытается продавить "литол"
Мотор начинает "сопливить"(в любое время года) не от вязкого масла, а от неуд. состояния или замерзания системы вентиляции картера двигателя. Картерные газы не отводятся как следует в атмосферу и выходят там , где слабое место- через сальники. А давление в системе важно для нормальной подачи смазки ко всем трущимся деталям движка по каналам системы смазки (оно зависит в т.ч. и от вязкости масла) , но в зависимости от времени года и температуры надо выбирать масло соответствующей вязкости, чтобы оно хорошо прокачивалось при низких температурах.
Мотор начинает "сопливить"(в любое время года) не от вязкого масла, а от неуд. состояния или замерзания системы вентиляции картера двигателя. Картерные газы не отводятся как следует в атмосферу и выходят там , где слабое место- через сальники. А давление в системе важно для нормальной подачи смазки ко всем трущимся деталям движка по каналам системы смазки (оно зависит в т.ч. и от вязкости масла) , но в зависимости от времени года и температуры надо выбирать масло соответствующей вязкости, чтобы оно хорошо прокачивалось при низких температурах.
ничего не имею против, я только одну из причин указал...
Ребята! купил новую приору, прошел 2500км, завтра поеду на ТО-1. а через сколько можно попробовать на что машина способна? Масло залью КАСТРОЛ МАГНАТЕК 10 - W40, говорят хорошее масло!