Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2008, 10:37   #9
Зураб
Новичок
 
Аватар для Зураб
 
Регистрация: 16.06.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Зураб не успел проявить себя
Ответ: Качество ТО

Заезжал в Авто-Гермес, жалобы, повышенный шум двигателя и течь масла.
По шуму, повешенный шум ролика натяжителя ремня привода генератора, заменили от 08 от привода ГРМ, причем не новый, а старый "это просто вредительство", итог заменил сам, хотя изначально я жаловался ни на этот шум. А повышенный шум выхлопной системы " буду делать сам". И течь масла между коробкой и двигателя, попрыскали очистителем и течи нет "мои глаза раскрылись", итог - опять делать самому, проблема в забитом сапуне, дефект с завода, разберу в выходные. Мое мнение: за такое отношение к не своим машинам, руки надо обрубать, мы так и будем ездить на Российском гавне, пока такие обслуживающие сервисы.
Зураб вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.