Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2017, 12:49   #11
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 16
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Разрезные шестерни на сток валы.

Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
Спустя 10000 км после замены комплекта ГРМ с помпой решил проверить как оно там всё... Ну + когда поменял, сразу не очень понравилось совпадение меток( 3 раза пере натягивал!!). В общем вот фотки....напрягает выпуск (сильный ли КРИМИНАЛ с таким совпадением??)!!! ВМТ ловил по 1-му цилиндру(пруток в свечное отверстие-как ток движение прекратил вверх и прям чуть вниз сдвинулся), посмотрел и выставил ещё и по по маховику-на одно деление по шкале от метки вперёд ушёл. Выставил по метке. В общем буду ставить шестерни.
Ну и ДА.....характер мотора поменялся от того, что было до замены ГРМ.
У меня также с завода стоит
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
борода-020 (05.06.2017)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.