Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2008, 12:09   #1
mik58
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mik58 находится на правильном пути
Ответ: Как правильно "прикурить"....

А вот вопрос остался: Почему нельзя минусовой провод крепить к разряженной батарее, а нужно крепить к массе авто?

у меня тот же вопрос или из соображений безопасности? если батареня взорвется быть подальше
mik58 вне форума  
Вверх
Старый 31.10.2008, 12:44   #2
Belfegor
Освоившийся
 
Аватар для Belfegor
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Москва - Брянск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Escort 81'
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Belfegor не успел проявить себя
Ответ: Как правильно "прикурить"....

Бытует мнение, и я склонен ему доверять. Что при подсоединении разряженной АКБ в заряжаемую цепь происходит интенсивный заряд, притом сопровождающийся "кипением" и образованием большого кол-ва водорода. При отсоединении проводов прикурки обойтись без искры практически невозможно. А что такое водород и искра проверили на дережаблях - царствие им небесное.
И не стоит забывать, что максимальная нагрузка и необходимость хорошей массы именно в момент старта и именно у двигателя. Так что мы доставлаем массу к месту назначения.
ИМХО
__________________
Гражданка Каренина А., зимой, на спор с писателем Толстым на полтарашку пива лизнула рельсу...

Весь мир - аквариум, и люди в нем не в тему!
Belfegor вне форума  
Вверх
Старый 31.10.2008, 13:12   #3
IRONMAN
LADA Race
 
Аватар для IRONMAN
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Миасс
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: САМЕЦ
Сообщений: 400
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 60
IRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииIRONMAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как правильно "прикурить"....

Через пульпулятор :biggrin:
IRONMAN вне форума  
Вверх
Старый 05.11.2008, 21:06   #4
Американец
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Как правильно "прикурить"....

Все эти предостережения насчет подключения к массе для сохранности электроники автомобиля донора,то бишь того от кого прикуривают. А что бы накопить при закрытых пробках аккумулятора на улице водорода,что бы он взорвался,нужно очень постараться и то без специальных знаний и соответствующей подготовки у вас не получится.
 
Вверх
Старый 05.11.2008, 22:26   #5
GEORG
Бывалый
 
Аватар для GEORG
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Свердл. обл. г.Качканар.
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз21703 01 15
Сообщений: 1,347
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 145
GEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как правильно "прикурить"....

Цитата:
Сообщение от Американец Посмотреть сообщение
Все эти предостережения насчет подключения к массе для сохранности электроники автомобиля донора,то бишь того от кого прикуривают. А что бы накопить при закрытых пробках аккумулятора на улице водорода,что бы он взорвался,нужно очень постараться и то без специальных знаний и соответствующей подготовки у вас не получится.
всё верно. мужики ,я ,запарился читать ваши умные мысли.проще нужно делать.если машинка рвется в дорогу а рассеенный хозяин забыл отключить свет и тем кончил аккум.(как я 2раза на 21093i).снимаешь свой,ставишь аккум. друга вызвоненого по мобиле (случайный проезжий может ине доверится. донор не крепишь, заводишься обычным порядком.после это-го сажаешь друга за руль что-бы он держал обороты газом 1200-1300 т.е. обеспечивал питание работы зажигания с неб. запасом.и делаешь обратную замену. мозги некоторое время подержат обороты повыше ,обеспечивая зарядку и все. а вы ёмкости ,насосы-проще надо.
GEORG вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2008, 18:43   #6
saken.001
Втянувшийся
 
Аватар для saken.001
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: г.Лангепас ХМАО-Югра
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723
Сообщений: 198
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
saken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как правильно "прикурить"....

Цитата:
Сообщение от GEORG Посмотреть сообщение
всё верно. мужики ,я ,запарился читать ваши умные мысли.проще нужно делать.если машинка рвется в дорогу а рассеенный хозяин забыл отключить свет и тем кончил аккум.(как я 2раза на 21093i).снимаешь свой,ставишь аккум. друга вызвоненого по мобиле (случайный проезжий может ине доверится. донор не крепишь, заводишься обычным порядком.после это-го сажаешь друга за руль что-бы он держал обороты газом 1200-1300 т.е. обеспечивал питание работы зажигания с неб. запасом.и делаешь обратную замену. мозги некоторое время подержат обороты повыше ,обеспечивая зарядку и все. а вы ёмкости ,насосы-проще надо.
+100 и время съэкономиш и акб целее будут и у донора и у прикуривающего.
__________________
Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
saken.001 вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2009, 18:29   #7
ice
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: санкт-петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 02-18
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ice не успел проявить себя
Ответ: Как правильно "прикурить"....

лучше подняться батарейками, завестись..и поменять все обратно. Но клемы затягивать надо нормально. А вот прикуривать по проводам можно как угодно..и заводить автомобильн донора не обязательно, т.к. Генератор донора ничем не поможет - пусковой ток намного больше. И, честно говоря, пробовал несколько раз прикуривать один ваз от другого - и ничего не получалось, лишь реке щелкает у донора и все. Не хватает чего-то. Именно у "инжекторных" высокие требования к зятяжке клем, а крокодильчиками нормально не законтачишь. Поэтому меняйтесь батарейками.
ice вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.