Бытует мнение, и я склонен ему доверять. Что при подсоединении разряженной АКБ в заряжаемую цепь происходит интенсивный заряд, притом сопровождающийся "кипением" и образованием большого кол-ва водорода. При отсоединении проводов прикурки обойтись без искры практически невозможно. А что такое водород и искра проверили на дережаблях - царствие им небесное.
И не стоит забывать, что максимальная нагрузка и необходимость хорошей массы именно в момент старта и именно у двигателя. Так что мы доставлаем массу к месту назначения.
ИМХО
__________________
Гражданка Каренина А., зимой, на спор с писателем Толстым на полтарашку пива лизнула рельсу...
Все эти предостережения насчет подключения к массе для сохранности электроники автомобиля донора,то бишь того от кого прикуривают. А что бы накопить при закрытых пробках аккумулятора на улице водорода,что бы он взорвался,нужно очень постараться и то без специальных знаний и соответствующей подготовки у вас не получится.
Все эти предостережения насчет подключения к массе для сохранности электроники автомобиля донора,то бишь того от кого прикуривают. А что бы накопить при закрытых пробках аккумулятора на улице водорода,что бы он взорвался,нужно очень постараться и то без специальных знаний и соответствующей подготовки у вас не получится.
всё верно. мужики ,я ,запарился читать ваши умные мысли.проще нужно делать.если машинка рвется в дорогу а рассеенный хозяин забыл отключить свет и тем кончил аккум.(как я 2раза на 21093i).снимаешь свой,ставишь аккум. друга вызвоненого по мобиле (случайный проезжий может ине доверится. донор не крепишь, заводишься обычным порядком.после это-го сажаешь друга за руль что-бы он держал обороты газом 1200-1300 т.е. обеспечивал питание работы зажигания с неб. запасом.и делаешь обратную замену. мозги некоторое время подержат обороты повыше ,обеспечивая зарядку и все. а вы ёмкости ,насосы-проще надо.
всё верно. мужики ,я ,запарился читать ваши умные мысли.проще нужно делать.если машинка рвется в дорогу а рассеенный хозяин забыл отключить свет и тем кончил аккум.(как я 2раза на 21093i).снимаешь свой,ставишь аккум. друга вызвоненого по мобиле (случайный проезжий может ине доверится. донор не крепишь, заводишься обычным порядком.после это-го сажаешь друга за руль что-бы он держал обороты газом 1200-1300 т.е. обеспечивал питание работы зажигания с неб. запасом.и делаешь обратную замену. мозги некоторое время подержат обороты повыше ,обеспечивая зарядку и все. а вы ёмкости ,насосы-проще надо.
+100 и время съэкономиш и акб целее будут и у донора и у прикуривающего.
__________________ Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
лучше подняться батарейками, завестись..и поменять все обратно. Но клемы затягивать надо нормально. А вот прикуривать по проводам можно как угодно..и заводить автомобильн донора не обязательно, т.к. Генератор донора ничем не поможет - пусковой ток намного больше. И, честно говоря, пробовал несколько раз прикуривать один ваз от другого - и ничего не получалось, лишь реке щелкает у донора и все. Не хватает чего-то. Именно у "инжекторных" высокие требования к зятяжке клем, а крокодильчиками нормально не законтачишь. Поэтому меняйтесь батарейками.