при первом запуске мотор 3 минуты ровно поработал, после начал неустойчиво работать на холостых, дмрв, форсунки, свечи, катушки всё новое
Цитата:
Сообщение от Александр163
расход воздуха увеличился на 28%....
После замены комплектующих (датчиков и т.п.) и/или рем. работ по мотору необходим сброс ЭБУ с инициализацией. Далее (на авто с Е-газом) нужно выполнить адаптацию ДЗ и функции диагностики пропусков зажигания. Подробно здесь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Подскажите пожалуйста, поменял гидрики, после того как собрал при первом запуске мотор 3 минуты ровно поработал, после начал неустойчиво работать на холостых, дмрв, форсунки, свечи, катушки всё новое, мотор резво едет и только на холостом ходу начинает не стабильно работать, куда дальше копать?
Может коллектор криво сел , подсос воздуха заимел?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от Kolaps72
Нет, машина шита, прошивка вроде Мотор-мастер как сказали. Проблема была с самого начала и на заводской, только усугубилась.
Еще когда резко нажмешь на газ следует провал и угол опережения зажигания в минус
Разобрался с проблемой, скинул кожух ГРМ метки не на своих местах были, заново выставил и появилась тяга на низах, машина почти не клюеет при переключениях передач. Ролики крутятся нормально, помпа скрипит, но без люфтов. А вот с натяжным даже незнаю, стоит комплект Marel и он внутри ржавый какойто был, пролил WD и смазал. Натянул как положено а метка стоит на месте почти по середине как газанешь, ну совсем немного отклоняется (2-3мм).
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Здравствуйте. Скажите может ли иметь место такой вариант событий (я в этом плохо разбираюсь, это моя первая инжекторная новая машина) что на заводе как то не правильно установили распред.валы на двигатель, т.е метки не совпадают или совпадают но со смещением с ВМТ. Проблема автомобиля: то появляется, то пропадает тяга. Когда двигатель работает в режиме "тяги нет" то она едет примерно до 2500 оборотах, а дальше появляется детонация и крутить двигатель не имеет смысла, двигатель ревет, а тяги нет, передачи начинают включаются с хрустом, клевки между переключениями, и запускается двигатель с каким то вздрагиванием, аж в кузов отдает, глушится тоже с вибрацией какой то, т.е двигатель треханет с начало потом заглушится. Режим "тяга есть" тут все идеально, двигатель работает мягко, тихо, запускается без вздрагивания...самолет ))) и.т.д. Диагностика показывает раннее зажигание, ошибок нет, все датчики в норме, смотрели ГРМ по меткам все ок, хотя не идеально, на глаз по меткам было смещение около 2мм примерно. Диагност сказал что это в пределах нормы, идеально не выставить. Предложил ему сверить метки по ВМТ, он отказался, мотивируя тем что напрасное работа, с ГРМ у тебя все хорошо. Сейчас хочу все таки проверить все эти метки как они совмещаются с ВМТ. Посоветуйте, может ли такое быть что распред.валы и шкив КЧВ стоят по меткам, но ВМТ не сходится с ними? Двигатель 21127.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Цитата:
Сообщение от protaz
Да, еще диагност увидел что якобы залипают клапана впускные 1 и 4 цилиндра, как он это увидел по компьютеру, возможно ли это?
Нет. Диагност разводит, нахал.
А вот если твой движок так хандрит, судя по твоему же описанию, то по-любому должны быть ошибки. Какие? Это нужно смотреть в экран диагностического прибора или монитор компа.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Цитата:
Сообщение от АСаныч
ты тут что наговорил, так вопрос на засыпку - " Ты с салона зачем брал такую машину?" У тебя полный букет, не понятно чего в твоём авто.
так пока машина была на обкатке всего этого и не замечал как бы, да и первое авто к тому же. Потом уже когда начал на педальку посильнее давить начала вылазить эта проблема, то едет, то не едет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Нет. Диагност разводит, нахал.
А вот если твой движок так хандрит, судя по твоему же описанию, то по-любому должны быть ошибки. Какие? Это нужно смотреть в экран диагностического прибора или монитор компа.
Ну вот я тоже так думаю. Ошибок нет, в этом то вся и печаль, зацепиться не за что. ОД меня и отшивает по этому, ошибок нет, значит нет проблем.
Хотелось бы услышать про ГРМ я правильно мыслю или это бред, что ВМТ может не совпадать с метками валов?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Цитата:
Сообщение от protaz
что ВМТ может не совпадать с метками валов?
Если бы не совпадала ВМТ с метками, то ДВС ты бы вообще не завел. Фазы то будут все в разбежку! Да и втык очень близок и опасен. Он этого так и ждет. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....